Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 147 (+3) | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

Защита персональных данных может выйти бизнесу «в копеечку» 07.07.2011

Защита персональных данных может выйти бизнесу «в копеечку»

Внесенные депутатами поправки в закон «О персональных данных» вызвали серьёзные вопросы и беспокойство со стороны предпринимательского сообщества. В частности, инициативная группа специалистов IBM, Cisco и российской компании «Лета», как пишут «Ведомости», направило президенту РФ открытое письмо, в котором предупреждают главу государства, что новые методы защиты информации о персональных данных могут очень значительно увеличить затраты не только бизнеса, но и даже госведомств.

Такая озабоченность подписантов письма связана с тем, что, согласно внесённым поправкам, операторам персональных данных уже через месяц придется использовать для хранения и обработки таких данных только средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия в Федеральной службе безопасности (ФСБ) и Федеральной службе по экспортному контролю (ФСЭКТ).

Как подсчитал один из подписантов письма, Александр Лукацкий, использование только одобренных ФСБ и ФСЭКТ средств защиты информации в масштабах страны обойдётся предпринимателям и государственным структурам в 4-6% ВВП. В частности, по словам вице-президента МТС Руслана Ибрагимова, компания из-за новых поправок будет вынуждена приобрести новое оборудование за $40 млн. и еще платить каждый год $2-5 млн. за его обслуживание. В свою очередь главный старший юрист «Нерр» Вячеслав Хайрузов считает, что многие средние и маленькие банки просто не смогут соблюсти требования нового закона и будут платить штрафы, которые хоть не являются высокими, но наносят ущерб репутации организациям. По мнению основательницы компании Infowatch Натальи Касперской,  однотипные меры защиты будут на руку только мошенникам, потому как их однообразность приведёт к тому, что её наоборот будет легче взломать.

Возврат к списку